Понять поисковые механизмы
Понять поисковые механизмы и их общую концепцию очень важно, чтобы использовать эффективные методы SEO. После индексации все страницы с ключевыми словами, которые можно найти в директории поискового механизма, перечислены на страницах с результатами поиска. Каждая страница имеет рейтинг в зависимости от значимости, популярности и нескольких других факторов. Поэтому, теоретически, чем более значима страница по заданному ключевому слову, тем вероятней, что она получит высокое место в списках.
Позвольте представить пауков поисковых механизмов
Еще один важное обстоятельство, касающееся поисковых механизмов, заключается в том, что не люди обходят миллиарды сайтов и ставят им оценки. Они используют автоматизированное программное обеспечение, называемое "пауками" или "ботами", которое выполняет работу намного быстрее. Расчеты, которые использует поисковый механизм, чтобы определить рейтинг сайта, называются алгоритмами, и в таких крупных поисковых механизмах как Google, Yahoo и MSN эти алгоритмы регулярно меняются. Изменения и особенности алгоритмов не предают огласке, чтобы пользователи сайтов не манипулировали поисковыми механизмами с целью достичь первых мест в списках результатов, независимо от значимости содержащейся информации.
Оптимизировать для поисковых механизмов – оптимизировать для посетителей
Конечно, в некоторой степени каждый, кто читает эту статью, виноват в изменении страниц с целью исполнения капризов поисковых механизмов, но все надо делать правильно, систематизировано. Мы понимаем, что оптимизация страницы с целью ублажить ботов может массово отвлекать посетителей от действительной ценности сайта. Поисковые механизмы также это понимают, поэтому алгоритмы эволюционируют. С каждым новым алгоритмом, который обычно патентуют такие поисковые механизмы как Google, мы приближаемся к структуре, где сайты оцениваются по их значимости для посетителей. Вы, возможно, вспомните романы Айзека Азимова, но алгоритмы и боты все больше становятся похожи на людей.
Основные компоненты SEO
Действительные методы оптимизации сайта оставим для другой статьи, но основные компоненты кампании SEO подразделяются на способы оптимизации страниц on и off. SEO страниц on включает такие факторы, как добавление ключевых слов, оптимизация контента, структура страницы и т.д. В то время как основной способствующий фактор оптимизации страниц off – входные ссылки. Есть много различных факторов в каждой из этих областей, и различные способы оптимизации поисковых механизмов предоставят вам информацию о том, какие факторы наиболее ценны для получения высокого рейтинга. Мнения настолько различны, потому что никто не знает критериев алгоритма наверняка.
Преимущества SEO
SEO, вероятно, наиболее выгодный способ продвижения в Интернете. Он высоко рентабельный и может принести долгосрочные результат, и каналы, которые он создает, целенаправленны. Это не значит, что вы не должны использовать альтернативные способы рекламы сайта. Для многих баннерные объявления, пресс-релизы (их также можно использовать в качестве элемента кампании SEO), кампании PPC и спонсорские листинги оказываются очень прибыльными и способствуют популярности сайта.
Для рентабельности и жизни
Рентабельность легко определить, если вы оцените потенциал кампании SEO в сравнении с методом, который многие считают чуть ли не самым лучшим - PPC. Кампания PPC обойдется вам в среднем в 5 центов за одного посетителя. Это означает, что за каждую тысячу посетителей вы будете платить $50. Самая обычная работа в области SEO на сайте с 10 страницами обеспечит такой трафик в месяц достаточно быстро.
$50 это немного, но подумайте, что вы платите эту сумму в месяц, чтобы получить тысячу желаемых посетителей. За год вы заплатите $600, ну и так далее. А теперь подумайте, что вы боретесь за относительно конкурентоспособное ключевое слово, и окажется, что вам надо платить 50 центов за клик, чтобы получить тысячу кликов в месяц. И вдруг вы платите $6000 в год и все равно получаете всего лишь тысячу кликов в месяц. За $6000 вы сможете оплатить такой объем работы в области SEO всего за несколько месяцев и получите значительно больше трафика.
Целенаправленные каналы
Целенаправленные каналы – это лучший тип каналов, которые вы можете создать. Это означает, что посетители уже предрасположены к основной теме вашего сайта и заинтересованы в том, что вы можете рассказать. Это означает, что они более расположены к тому, что купить товары или услуги на вашем сайте, зайти по аффилиатским ссылкам или кликнуть на объявления Google, чтобы заработать вам больше денег. В первую очередь они используют ключевые слова, относящиеся к вашему сайту. Потому они читают описание и название сайта, и это уже пробуждает в них интерес к странице или вынуждает кликнуть на ссылку. И теперь они уже готовы внимать информации на вашем сайте.
Поэтому помните
SEO – это самый лучший инструмент вебмастера, но если с ним плохо обращаться, для вас это обернется ужасным образом. Следуя букве закона и не используя секретных методов, вы вскоре обеспечите мощные каналы, которые принесут вам прибыль. |